Уважаемые дамы и господа !

Предлагаю Вашему вниманию ряд положений, в соответствие с которыми стараюсь строить маркетинговую работу в Компании. Возможно, часть из них вызовут у Вас вопросы. Готов обсудить их с Вами в удобное для Вас время.

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

1. ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗА КОМПАНИИ:

- описание стратегических целей Компании и смысла ее существования, философия Компании;
- индивидуальность и имидж Компании, создание целостного представления о Компании у его внешнего окружения;
- формирование корпоративной культуры, норм и ценностей, принятых в Компании;
- разработка концепции коммуникации (образ, реклама, PR).


2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ:

- экономическое окружение;
- технологическое окружение;
- правовое окружение;
- политическое окружение;
- демографическое окружение;
- высокая готовность адаптации к изменениям внешней среды.


3. КОНКУРЕНТЫ:

- выявление главных конкурентов (по продукции, цене, сбыту, коммуникации);
- анализ деятельности конкурентов (их сильные и слабые стороны, их цели, стратегии);
- наблюдение за конкурентами сотрудниками сбыта.


4. КЛИЕНТЫ:

- последовательная ориентация на потребителя;
- концентрация своих сильных сторон на слабом участке рынка, выявление эффективного дефицита, не удовлетворенной потребности;
- сосредоточение на насущной проблеме рынка, поиск наилучшего ее решения;
- постоянное улучшение качества услуг.


5. АНАЛИЗ СОБСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ:

- анализ слабых мест (что мешает нам решать проблемы своих клиентов лучше, чем это делают конкуренты);
- иерархия внутрифирменных проблем (образ Компании, цели, стратегия, потенциал, минимальный фактор, организационные);
- постоянное самосовершенствование, инновации.


6. АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА, ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗИЦИИ НА РЫНКЕ:

- анализ потенциала Компании, сильных сторон;
- выявление ключевых факторов успеха;
- анализ конкуренции, сложившейся ситуации на рынке;
- позиционирование на рынке (как можно больше сконцентрироваться на насущных потребностях рынка);


7. ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛИ ДОСТИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ:

- четкость формулирования целей;
- цели - реальные, мотивированные, логически построенные;
- содержание цели - чего конкретно нужно достичь;
- объем цели - сколько конкретно нужно достичь;
- временные ограничения - когда нужно достичь.


8. НАГЛЯДНОСТЬ:

- наглядность целей для сотрудников и руководства;
- необходимо чтобы все сотрудники четко представляли себе цели.


9. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ:

- концентрация своих сильных сторон на слабом участке рынка;
- стратегические преимущества Компании с точки зрения клиента;
- планирование маркетинговой деятельности (портфолио, стратегические единицы фирмы, техника сценариев,…);
- активность на рынке/ позиция в конкурентной борьбе;
- рекламная политика;
- ценовая и ассортиментная политика.


10. КОНТРОЛЛИНГ:

- стратегическое планирование;
- управление потенциалом;
- проверка выполнения плановых данных на базе сформулированных целей и задач;
- ориентация на узкие места, направленность в будущее.

P.S. А теперь, Уважаемые Коллеги, немного ЮМОРА О МАРКЕТИНГЕ:


ЮМОР О МАРКЕТИНГЕ

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА



Hosted by uCoz