Уважаемые дамы и господа !

- Вы хотите увеличить прибыльность вашей Компании?
- Вы хотите увеличить продажи Ваших товаров?
- Вы хотите, чтобы Ваша Компания стала уважаемой у клиентов и в обществе?
Если на все вопросы Вы ответили "ДА", то предлагаемая ниже информация для Вас; если нет - благодарю Вас за внимание и считаю себя не в праве отрывать Вас от более важных дел.

СИСТЕМА УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ

1. ПРЕДПОСЫЛКИ:

- совершая покупку, клиент общается со службами продаж и сервиса, формируя при этом отношение к Вашей Компании в целом;
- довольный клиент сообщит об этом в среднем 5 своим знакомым, Вашим потенциальным клиентам;
- плохо обслуженный клиент сообщит минимум 10 потенциальным клиентам;
- привлечение нового клиента обходится Вам в среднем в 8 раз дороже, чем удержание существующего;
- большая часть компаний теряет до половины своих клиентов каждые 5 лет;
- увеличение удержания существующих клиентов на 5% увеличивает Вашу прибыль на 25-100%;
- приблизительно 20% наиболее выгодных клиентов приносят Вам 80% прибыли, половина которой теряется при обслуживании 30% наименее выгодных потребителей;
- около 50% существующих клиентов Вашей Компании не достаточно прибыльны из-за неэффективного взаимодействия с ними;
- современные средства коммуникации, включая Интернет, позволяют Вашему клиенту получать все более полную информацию о товарах, реализуемых конкурирующими с Вами компаниями.


2. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Создавать СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С КЛИЕНТАМИ.
ЧТО это такое? Это система, позволяющая решать следующие задачи:

2.1. Удержание существующих клиентов:

- построить модели предпочтений и использовать их для снижения отсева клиентов;
- выявить склонности клиентов к тем или иным каналам продаж;
- учитывать изменения покупательского поведения;
- определять ценность клиентов.

2.2. Привлечение новых клиентов:

- собирать из всех источников и обрабатывать данные о клиентах;
- использовать модели предпочтений для привлечения новых клиентов;
- выявить клиентов, наиболее расположенных к покупке;
- зафиксировать время взаимодействия клиентов с компанией и научиться правильно общаться с ними.

2.3.Обеспечение прибыльности клиентов:

- выявить группы наиболее прибыльных клиентов;
- изучить, какие товары склонны покупать наиболее ценные клиенты;
- оценить оптимальные затраты на маркетинг.


3. ЗАЧЕМ? Зачем Вам все это нужно?

Внедрение в Вашей Компании Системы управления взаимоотношениями с клиентами позволит Вам:
- увеличить прибыль;
- увеличить эффективность контактов с клиентами при продажах;
- повысить точность планирования и эффективность управления;
- снизить издержки на продажи и сервис;
- повысить производительность труда сотрудников;
- снизить текучку кадров;
- осуществлять адресный маркетинг;
- улучшить предоставляемый сервис;
- повысить удовлетворенность клиентов;
- преобразовать службу поддержки из затратной в прибыльную.


4. КАК? Как и на каких принципах строится эта система?

- внедрение системы сбора и анализа информации о клиенте;
- разработка критериев анализа информации о клиенте для принятия решений (создание карточек клиентов);
- анализ издержек на привлечение клиента;
- анализ эффективности работы персонала;
- определение статуса клиента (разбиение всех клиентов по VIP - категориям);
- создание и ведение клиентских баз данных (по существующим и потенциальным клиентам);
- управление контактами, ведение протоколов взаимодействия сотрудников с клиентами с фиксацией результатов;
- информационное объединение отделов закупок, маркетинга, продаж и сервиса в единую цепочку для оперативного согласования действий;
- мониторинг потенциальных продаж;
- основа планирования - не жизненный цикл товара, а жизненный цикл клиента;
- планирование контактов с клиентами, система напоминания;
- внедрение элементов системы управления временем;
- автоматизация всех вышеперечисленных процессов.


5. КТО? Кто все это сможет реализовать в Вашей Компании?

А). Можете обратиться в одну из известных консалтинговых компаний и за соответствующую плату получите готовую систему.

Б). Если у Вас нет желания выкладывать большую сумму денег, можете обратиться к Валееву М.М. и в сотрудничестве с ним создать или модернизировать существующую систему увеличения продаж.


Примечание: стратегия, рассмотренная выше, успешно применяется в последнее время наиболее эффективными компаниями во всех развитых странах и имеет англоязычное наименование CRM - Customer Relationship Management.

P.S. А теперь, Уважаемые Коллеги, немного ЮМОРА О ПРОДАЖАХ:


ЮМОР О ПРОДАЖАХ

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИЕНТСКОЙ БАЗЫ

ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ

СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА



Hosted by uCoz